Видео полезно, хотя и скрытой, но, всё же, проявленной сутью происходящего, в частности, ответом на ставший тривиальным вопрос: «Почему не объединяются?».
Персонажи видео (условно): автор одного из каналов, стример одной из региональных редакций и один из «известных блогеров».
Автор канала — 31,6 тыс. подписчиков (канал с 15.08.2012);
Стример одной редакции — 15 тыс. подписчиков (канал с 02.03.2020);
Известный блогер — 667 тыс. подписчиков (канал с 17.03.2018).
Чем полезно видео?
«Картиной маслом» – объективной истиной размежевания, демарша бесконечности сериалов, проблематики бездействия.
Судя по материалам канала первого, автор — представитель трудящегося большинства, пытающийся нести «светлое, доброе» в массы. Второй и третий — представители, так называемой, «народной интеллигенции», очевидно более образованные, обладающие (очевидно) бо́льшим количеством времени для несения туда же и того же. Такие ютуберы-индивидуалисты, некоторые вопреки командным составам своих каналов.
Годами «пилят» они видео с разным качеством, прямо зависимым от условий бытия, предъявляя друг другу прямые и/или косвенные претензии, иногда обвинения.
Стример одной редакции, к примеру, задает ключевой вопрос известному блогеру (а кому ещё его задать из оставшихся двух персонажей? Не пролетариату же – его положение предельно ясно и содержится непосредственно в сюжете). Известный блогер нелепо объясняется, повисает «конфликт», вызревает «развязка»… И вот уже растущие ютуберы сменяют сходящих с дистанции…
Всё, как в недорогой театральной пьесе, с результатами, подобными доходу от продажи билетов.
Слова «конкур», «конкурс», «конкуренция» — этимологически едины корневой основой (от позднелатинского concurrentia, латинского concurro — сбегаюсь, сталкиваюсь).
Корень один – производные от него похожи и одинаковы по смыслу. Конкур, к примеру, в конном спорте, обозначает преодоление препятствий.
Аудитории ютуберов истощаются. Соединяющихся бы в единую коллективную творческую мощь объединений, благодаря конкуренции, равно, как и отчётливого отклика трудящихся масс, не только нет, но и быть не может, ибо конкуренция – элемент буржуазной системы меньшинства, чуждый трудящимся, он про ярый индивидуализм, антагонистический коллективизму.
Но ютуберы не унывают, в конкуре продолжая «пилить», подобно Шуре Балаганову из «Золотого телёнка» Ильфа и Петрова, управляемому Паниковским. Совершенно неважно, кто или что представляют из себя паниковские – конкретных ли представителей «сами знаете кого» или доходность каналов, обеспечиваемую их целевыми аудиториями (вне зависимости от типа — деньги, слава, внимание, пр.). Важно, что ютуберы не осознают всю убогость балагановской сути, затягивающей подобно трясине.
Безусловно, отказ от соединения возникает, в числе прочего, и по идейным соображениям, в видео, кстати, обозначен такой посыл, однако размежевание, как и объединение, всегда обусловлены целью («для того, чтобы что?»), а не ограничены своей конечностью. В противном случае, алармирует вопрос: «Что дальше, дальше-то что?!».
Результат усилий ютуберов-индивидуалистов един – нулевой для общества, трудящихся масс, их соединения и организации, но пока ещё положительный для отдельных индивидуумов. Они пока ещё «пилят» и говорят, говорят и «пилят», извлекая всё возможное исключительно для себя, но сами не объединяются и не объединяют массы, постепенно трансформируясь в рудимент.
А почему?
А потому, что в государстве – обществе пока ещё классовом, только коммунистическая «Партия — ум, честь и совесть нашей эпохи!», — как сказал классик и доказала история, соединяет и организовывает трудящиеся массы.
Компартия — это сплочённый коллектив именно трудящихся, а не ютуберов-индивидуалистов, которые говорят и «пилят», «пилят» и говорят каждый своё, вместо делания общего коллективного дела — дела трудящихся.
Объединяемся здесь:
САМООРГАНИЗАЦИЯ